Верхняя одежда сезона осень-зима 2008-2009 радует разнообразием.
Двубортное пальто
В первую очередь стоит обратить внимание на двубортные пальто. Узкие прямые силуэты смотрятся очень женственно.
Пальто с ремнем на талии
Но не стоит расстраиваться тем, кто в прошлом сезоне приобрел пальто с ремнем на талии - они все еще не собираются выходить из моды! Очень актуальны широкие кожаные ремни с плоской металлической пряжкой и без дополнительных украшений. Интересное решение - подобрать ремень не в тон пальто, а в тон сумки, туфель, перчаток либо цветных колготок.
Самая "ходовая" длина пальто - на ладонь ниже колена.
Цвет
Что касается цвета, то здесь тоже жестких рамок нет, однако чаще всего на подиумах появлялись белый, огненно-красный, иссиня-черный, терракотовый, фиолетовый, охра. Естественно, без черного и серого цветов тоже никуда!
Из принтов особенно популярна клетка. Она встречалась практически у всех дизайнеров в различных цветовых вариациях и размерах, но крупная клетка - чаще других. А еще в фаворе вышивка. Мотивы: цветочные, растительные, этнические.
Рукава
Особое внимание стоит уделить рукавам. В этом сезоне самыми актуальными будут либо очень узкие, либо наоборот - очень широкие. Также популярными остаются рукава 3/4. Супер-модно: рукава - накидки. Новинка осени 2008 - плащ или пальто с рукавами, напоминающими пелерину.
Материал
Излюбленный материал для пальто - шерсть, кашемир, мягкий уютный вид.
Детали
Что касается деталей: пуговицы декоративные, хотя и неброские: не надо стразов и перламутра. Приветствуются накладные карманы и остроугольные широкие лацканы.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Модное пальто осень-зима 2008-2009»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.
Тот способ, которым вы позиционируете себя в умах и сердцах ваших потенциальных покупателей и заказчиков, в значительной степени определяет, насколько легко вы продаете, как много вы продаете, как часто люди покупают у вас и рекомендуют ли вашу компанию своим знакомым.
Отнюдь не во всем мире Новый Год встречают 31 декабря – первый день года по григорианскому календарю. Обращаясь к традициям на празднование нового года 2009, встречаешь массу необычных вещей
Компания Fujitsu Computer Systems объявила о выпуске новой модели ноутбука LifeBook A6110, расширив тем самым линейку высокопроизводительных ноутбуков массового сегмента. Как сообщает Fujitsu.com, в базовой конфигурации новинка оценена в 850 долларов, а потому потребителями продукта будут широкие слои общества. Стоит отметить, что, несмотря на невысокую стоимость, производительности ноутбука могут позавидовать и более дорогие модели. Да и выглядит новинка очень стильно и привлекательно.
Косметический ремонт – понятие в значительной степени условное, поскольку сложность и трудоемкость комплекса работ, которые предстоит выполнить, зависят от конструкции здания, первоначального качества выполнения строительных и отделочных работ, а также от времени и условий эксплуатации здания вообще и конкретного помещения в частности.